Что такое контекстная реклама и насколько она эффективна

0
151

Контекстная реклама https://nastart-web.ru/uslugi/prodvizhenie-saytov/kontekstnaya-reklama/ представляет собой рекламные объявления, которые размещаются в поисковой системе, на сайтах. Объявление может быть в виде текста, изображения, а также сочетание картинки с текстом.

Показы такой рекламы зависят от запросов. К примеру пользователь который вбил в поисковую строку например заказать рекламу контекстную, сможет после увидеть актуальные объявления разных агентств которые как раз могут предложить услуги в данной области. Это весьма эффективный инструмент для продвижения, позволяющий принимать во внимание запросы целевой аудитории.

Особенности настройки такой рекламы

Такая реклама размещается с помощью следующих рекламных сетей таких как Яндекс. Директ и Google AdWords. Оплату контекстной рекламы принимается не за количество показов, а за осуществленные клики, а также переходы на сайт. Цена такой рекламы измеряется в таком показателе как CPC — стоимости клика по объявлению. Эффективность проводимой рекламной кампаний легко можно будет отследить, если перейти в личный кабинет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Выбор и эксплуатация бойлеров: ключевые аспекты и рекомендации

Рассчитываем эффективность рекламы

Когда создаете рекламную компанию, нужно будет в настройках контекстной рекламы указать точно следующие параметры:

  • целевая аудитория;
  • пол, возраст аудитории которая увидит рекламу;
  • география размещения рекламы;
  • вид устройства для просмотра рекламы;

Сервисы Яндекс.Директ и Google Ads позволяют принять во внимание данные касаемо аудитории, это делается лишь для того, чтобы можно было бы показывать рекламные объявления только конкретным пользователям, потому что именно им будет интересна контекстная реклама и с большой вероятностью они по кликнут на объявление.

Крайне важно изначально указать точные ключевые слова. Чтобы это сделать необходимо будет провести анализ поисковых запросов, по которым как раз и будет переходить ваша целевая аудитория на сайт, также важно понимать их интересы. Такая разновидность рекламы позволяет напрямую выйти на свою целевую аудиторию, и предложить для нее свои товары и услуги. Это однозначно эффективный инструмент для продвижения своих товаров и услуг, и в целом своего бизнеса. Так можно быстро сделать продажи, и провести проверку поставленных маркетинговых гипотез.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как сделать правильный выбор спортивной одежды: Ключевые аспекты