Жулики придумали новую схему обмана доверчивых и напуганных граждан, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Парламентскую газету. Его суть заключается в том, что, пользуясь растерянностью держателя «пластика», жулики берут его «тёпленьким», пока человек судорожно пытается прийти в себя от услышанного.
Всё начинается со звонка, при котором чаще всего девушка представляется сотрудницей Сбербанка либо какой-то другой кредитной организации, в которой у гражданина оформлена карта и сообщает о том, что у него есть кредит, который он по какой-то причине не обслуживает уже около шести месяцев.
Если человек не оформлял в этот период никаких кредитов, то данная информация обязательно вызовет у него шок. В этот момент многие могут потерять контроль над своим поведением.
Этим и хотят воспользоваться мошенники. Как раз на фоне потрясения от озвученной злоумышленниками информации, они предлагают якобы обладателю кредита решить данный вопрос прямо сейчас, дистанционно, без визита в банк.
Для этого жулики предлагают сверить данные с банковской карты человека и теми данными, которые якобы есть у них. Таким образом, жулики хотят добиться того, чтобы обладатель «пластика» сам назвал и номер своей карты, и период её действия, и код на её обратной стороне. После того, как данная информация будет получена злоумышленниками, разговор с гражданином будет тут же закончен, а деньги с карты могут пропасть за считанные минуты.