Дороги принято считать «венами» любого города, ведь именно по ним движется огромное количество автомобилей ежедневно и от качества дорог зависит количество аварийных ситуаций. Во время проектирования дорог обращают внимание не только на материал асфальта и на способ его укладки, необходимо подумать о будущей нагрузке на асфальт, то есть какое количество автомобилей будет по нему проезжать ежедневно, о природных условиях того или иного региона страны, о том, есть ли рядом грунтовые воды, способные повлиять на качество асфальта и о многом другом. В одиночку справиться с этим очень сложно, ведь что-нибудь обязательно ускользнет из виду, на этот случай существует платформа https://asfaltirovanie.ru/, которая поможет решить все организационные вопросы, связанные с укладкой асфальта, подобрать качественный материал, исходя из имеющихся условий, а также высококвалифицированные специалисты, контакты которых вы можете найти на сайте готовы ответить на все, интересующие вас вопросы.
Виды асфальтирования
На сегодняшний день существует два вида асфальтирования, они разделяются по температуре асфальтобетонной смеси: горячий и холодный вид.
Что касается горячего способа, то он характеризуется своей прочностью, так что его укладывают в наиболее оживленных участках дорог, где ежедневно проезжает большое количество транспорта. Также именно таким способом кладут асфальт, по которому будут ездить грузовые фуры, ведь зачастую они перевозят груз, масса которого равно нескольким тоннам. Минус горячего способа укладки дорог в том, что ему надо дать «остыть» — это время варьируется от нескольких часов до нескольких дней, смотря сколько слоев было уложено бригадой. Лишь после полного остывания асфальт может входить в эксплуатацию и прослужить долгие годы.
Холодный метод укладки дорог славится тем, что его можно укладывать в любую погоду и сразу вводить в эксплуатацию, он не требует некоторого времени застоя, потому часто именно он используется для срочного ремонта дорог. Минус холодного способа в том, что он не подходит для укладки оживленных участков дорог, где ежедневно проезжает большое количество автомобилей.