Создание наружной рекламы для бизнеса: где заказать?

0
273

Возникновение бизнес-идеи на основании потребительского спроса является комплексной программой реализации нового или обновленного продукта. Акцентирование словесных, графических, экономических или визуальных средств рекламы — это часть стратегии бизнеса.

Наиболее важным элементом рекламы является ее визуализация. Современное производство наружной рекламы невозможно без применения высокотехнологичного оборудования и качественных материалов. Одно лишь прикосновение к предмету прошедшему лазерную гравировку усиливает эффект его значимости для покупателя, увеличивает его стоимость и внешний вид.

Какую рекламу мы делаем

  • Световые короба, неоновые вывески, дисплеи.
  • Открытые диодные конструкции.
  • Объемные буквы: световые и неоновые.
  • Рекламные консоли, стелы, пилоны, штендеры.
  • Крышные установки.
  • Ростовые фигуры.
  • Указатели, вывески.
  • Офисные таблички.
  • Псевдообъемные буквы.
  • Буквы с подсветкой по контуру.
  • Ценники.
  • Информационные стенды.
  • Промостойки.
  • Шелфтокеры и другая POS продукция.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Современный и экологичный: изучение преимуществ забора из горизонтального штакетника

Эффективное расположение рекламных объектов

  • В местах ограничения скорости, перед перекрестками, у переходов.
  • Возле стоянок автомобилей и остановок городского транспорта.
  • На стенах тоннелей, у гостиниц, бензоколонок, на торцевых стенах зданий.
  • В местах скопления людей. На участках автомобильных дорог с круговым движением.
  • Эффект первого впечатления, «взгляд за одну секунду».
  • Лаконичность информации. Фокусировка на товаре или идее.
  • Контрастная палитра.
  • Использования взгляда «со стороны» для оценки восприятия изображения.
  • Использование окружающей обстановки.
  • Ни одна часть рекламной композиции не может быть изменена без ущерба для первоначальной идеи.
  • Части композиции нельзя менять во избежание ущерба для первоначальной идеи.
  • Новый элемент невозможно включить в известную композицию без ущерба для первоначальной идеи.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Плюсы покупки строительных материалов в интернет магазине

Основные принципы при разработке рекламы

  • Эффект первого впечатления, «взгляд за одну секунду».
  • Лаконичность информации. Фокусировка на товаре или идее.
  • Контрастная палитра.
  • Использования взгляда «со стороны» для оценки восприятия изображения.
  • Использование окружающей обстановки.

Основные принципы рекламной композиции

  • Ни одна часть рекламной композиции не может быть изменена без ущерба для первоначальной идеи.
  • Части композиции нельзя менять во избежание ущерба для первоначальной идеи.
  • Новый элемент невозможно включить в известную композицию без ущерба для первоначальной идеи.

Где заказать наружную рекламу в СПБ

Скрупулезная проработка нашей компанией всех вопросов наружной рекламы способна выгодно представить бизнес-идею и обеспечить ее успех. Наши преимущества:

  • Гарантированные срок выполнения заказа — 2 недели.
  • Не экономим на материалах. Выдаем качественный продукт.
  • Оборудование наилучшего качества.
  • Устанавливаем то, что производим.
  • Дополнительная услуга — оформление витрин.
  • Чем больше заказ — тем больше скидка.
  • Осуществляем доставку в любую точку России.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Уборка домов и коттеджей - выбор клининг компании