Содержание:
Возникновение бизнес-идеи на основании потребительского спроса является комплексной программой реализации нового или обновленного продукта. Акцентирование словесных, графических, экономических или визуальных средств рекламы — это часть стратегии бизнеса.
Наиболее важным элементом рекламы является ее визуализация. Современное производство наружной рекламы невозможно без применения высокотехнологичного оборудования и качественных материалов. Одно лишь прикосновение к предмету прошедшему лазерную гравировку усиливает эффект его значимости для покупателя, увеличивает его стоимость и внешний вид.
Какую рекламу мы делаем
- Световые короба, неоновые вывески, дисплеи.
- Открытые диодные конструкции.
- Объемные буквы: световые и неоновые.
- Рекламные консоли, стелы, пилоны, штендеры.
- Крышные установки.
- Ростовые фигуры.
- Указатели, вывески.
- Офисные таблички.
- Псевдообъемные буквы.
- Буквы с подсветкой по контуру.
- Ценники.
- Информационные стенды.
- Промостойки.
- Шелфтокеры и другая POS продукция.
Эффективное расположение рекламных объектов
- В местах ограничения скорости, перед перекрестками, у переходов.
- Возле стоянок автомобилей и остановок городского транспорта.
- На стенах тоннелей, у гостиниц, бензоколонок, на торцевых стенах зданий.
- В местах скопления людей. На участках автомобильных дорог с круговым движением.
- Эффект первого впечатления, «взгляд за одну секунду».
- Лаконичность информации. Фокусировка на товаре или идее.
- Контрастная палитра.
- Использования взгляда «со стороны» для оценки восприятия изображения.
- Использование окружающей обстановки.
- Ни одна часть рекламной композиции не может быть изменена без ущерба для первоначальной идеи.
- Части композиции нельзя менять во избежание ущерба для первоначальной идеи.
- Новый элемент невозможно включить в известную композицию без ущерба для первоначальной идеи.
Основные принципы при разработке рекламы
- Эффект первого впечатления, «взгляд за одну секунду».
- Лаконичность информации. Фокусировка на товаре или идее.
- Контрастная палитра.
- Использования взгляда «со стороны» для оценки восприятия изображения.
- Использование окружающей обстановки.
Основные принципы рекламной композиции
- Ни одна часть рекламной композиции не может быть изменена без ущерба для первоначальной идеи.
- Части композиции нельзя менять во избежание ущерба для первоначальной идеи.
- Новый элемент невозможно включить в известную композицию без ущерба для первоначальной идеи.
Где заказать наружную рекламу в СПБ
Скрупулезная проработка нашей компанией всех вопросов наружной рекламы способна выгодно представить бизнес-идею и обеспечить ее успех. Наши преимущества:
- Гарантированные срок выполнения заказа — 2 недели.
- Не экономим на материалах. Выдаем качественный продукт.
- Оборудование наилучшего качества.
- Устанавливаем то, что производим.
- Дополнительная услуга — оформление витрин.
- Чем больше заказ — тем больше скидка.
- Осуществляем доставку в любую точку России.