Сегодня ресепшн является обязательным атрибутом во многих офисах вне зависимости от их размера и направления деятельности. Приемная во многом определяет первое впечатление о фирме, она представляет ее в глазах посетителей и во многом задает тон дальнейшего общения клиентов и сотрудников компании. Именно поэтому так важно уделить внимание выбору мебели для этой зоны. Стойка должна не только быть в одном тоне с общим стилем оформления офиса, но и быть достаточно функциональной для комфортной работы секретаря и наилучшего общения с посетителями. Для обеспечения идеального сочетания модели изделия с имиджом клмпании, обычно приобретают стойки ресепшн на заказ.
Дизайн
Работающие с офисной мебелью дизайнеры очень внимательно относятся к заказам на мебель для ресепшн, потому что именно эта составляющая офисной обстановки чаще всего изготавливается индивидуально, чтобы удовлетворять все потребности фирмы и максимально гармонично сочетаться с общим стилем офиса. Решение о выборе стойки ресепшн следует принимать прежде всего, ориентируясь на размеры помещения. Даже при небольшой площади можно создать функциональный и привлекательный интерьер, если верно разделить помещение на зону для ресепшн и зону ожидания для посетителей.
Оформляя зону ожидания, стоит обратить внимание на мягкую, не слишком массивную мебель, различные стеллажи и столики, которые будут не только служить практически, но и добавят интерьеру завершенности. Однако не стоит чрезмерно заполнять зону ожидания мебелью. Здесь она в первую очередь должна быть функциональной и лишь затем исполнять роль декора помещения. Стойка ресепшн — это фактически оригинальный стол в два уровня, один из которых предназначен для сотрудника зоны ресепшен, а другой для посетителей.
В некоторых моделях столов ресепшн возможно регулировать высоту обоих столешниц, что, конечно, добавляет удобства. Кроме того, весьма распространены модели, в которых составляющие легко трасформировать, добиваясь нового внешнего вида и, конечно же, улучшая функциональности ресепшн, когда это нужно. Ресепшен со стороны секретаря представляет из себя стол, достаточно просторный, чтобы разместить на нем офисные принадлежности и специальные ящики и полки в стойке, для документации и канцелярии.
Какие бывают модели
Как правило, модели стоек ресепшн столь разнообразны, что позволяют выбрать оптимальный вариант хоть для небольшого офиса, хоть для крупного холла компании. Длина стойки должна выбираться в зависимости от размеров помещения и от потребностей компании, например, если предполагается, что посетители не только уточняют интересующие их моменты, но, и например, могут подписывать документы или просматривать буклеты, разложенные тут же, то лучше выбрать стойку подлиннее. Стойка оптимальной длины позволит клиенту комфортнее читать или заполнять бумаги, общаться с секретарем и позволит избежать тесноты, если посетителей больше обычного.
Для того, чтобы создать комфортную и стильную зону ожидания, в первую очередь нужно верно выбрать местоположение стойки ресепшн. Ведь посетитель первым делом увидит приемную зону и, в зависимости от того, как расположена стойка и что она из себя представляет, от этого будет частично сформировано его первое впечатление о компании. Современный ассортимент мебели для зон ожидания, в том числе стоек ресепшн, позволяет выбрать именно то, что подойдет конкретной компании с учетом всех требований. И, конечно, всегда можно заказать индивидуальную стойку ресепшн, которая подчеркнет креативный стиль фирмы с самого порога офиса.