Содержание:
Коллтрекинг — это технология бизнес-модели, предназначенная для прослеживания телефонного звонка в Call-центр. Он позволяет получить дополнительную информацию о поступающем звонке, отследить и оценить результативность рекламных каналов с определенным количеством звонков.
Виды коллтрекинга
Статический
Это определенный вид коллтрекинга, в котором за каждым рекламным каналом закрепляется один телефонный номер.
Если пользователь сайта увидел рекламу и позвонил по указанному номеру, то в системную базу поступает анализ о том, с какого рекламного канала позвонили.
Если вам нужна глубокая аналитика, то этот вид коллтрекинга вам не подоходит.
Но этого простого сбора статистики должно быть вполне достаточно для небольшой компании с небольшим количеством рекламы.
Динамический
Это определенный вид коллтрекинга, который выделяет для каждого пользователя сайта уникальный номер телефона.
Пока пользователь «бродит» по сайту, что-то делает на нем, его счетчик отправляет на сервер сообщение о глубокой аналитике и за пользователем закрепляется уникальный номер. Этот вид коллтрекинга используется только для рекламы в интернете.
Комбинированный
Это определенный вид коллтрекинга, который предусматривает в одно время использовать статистический и динамический коллтрекинг. Определенный телефонный номер выделяется всем посетителям сайта и офлайн-каналам, по одному номеру на весь канал.
Собираемые данные сводятся воедино и отображаются в общем интерфейсе. Он предполагает использование меньше телефонных звонков, чем динамический. Может быть использован для контекстной рекламы и для рекламы в интернете одновременно.
Кстати, Коллтач — один из лучших сервисов статического, динамического коллтрекинга на сегодняшний день!
Преимущества коллтрекинга
- Позволяет фиксировать рекламный канал, источники переходов, следить за поведением посетителя на сайте перед звонком, отслеживать ключевые слова, а также другие важные данные.
- Можно провести глубокий анализ рекламы, либо обычный сбор данных и запросить аналитику.
- Можно повысить качество обслуживания пользователей сайта в Call-центре.
- Понять, как правильно распоряжаться денежными средствами на рекламу.
- Возможность классифицировать лиды по каналам.
- Улучшить качество рекламы на основе отзывов пользователей сайта.
- Оптимизировать нагрузку работников Call-центра.
Для кого нужен коллтрекинг?
Технология коллтрекинга помогает отслеживать более и менее действенный рекламный канал и делать акцент на более действенных. Это помогает правильно распоряжаться бюджетом.
В основном коллтрекинг предназначен для владельцев интернет-магазинов или разных сайтов, пользователи которых оставляют заявки с помощью звонков на телефонный номер и используют для продвижения не один рекламный канал. Это помогает отследить работу Call-центра, найти недостатки в работе с пользователями и исправить их.