Что такое коллтрекинг и как его использовать?

0
281

Коллтрекинг — это технология бизнес-модели, предназначенная для прослеживания телефонного звонка в Call-центр. Он позволяет получить дополнительную информацию о поступающем звонке, отследить и оценить результативность рекламных каналов с определенным количеством звонков.

Виды коллтрекинга

Статический

Статический коллтрекинг

Это определенный вид коллтрекинга, в котором за каждым рекламным каналом закрепляется один телефонный номер.

Если пользователь сайта увидел рекламу и позвонил по указанному номеру, то в системную базу поступает анализ о том, с какого рекламного канала позвонили.

Если вам нужна глубокая аналитика, то этот вид коллтрекинга вам не подоходит.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Почему выгодно получить ссуду под залог в ломбарде

Но этого простого сбора статистики должно быть вполне достаточно для небольшой компании с небольшим количеством рекламы.

Динамический

Это определенный вид коллтрекинга, который выделяет для каждого пользователя сайта уникальный номер телефона.

Пока пользователь «бродит» по сайту, что-то делает на нем, его счетчик отправляет на сервер сообщение о глубокой аналитике и за пользователем закрепляется уникальный номер. Этот вид коллтрекинга используется только для рекламы в интернете.

Комбинированный

Это определенный вид коллтрекинга, который предусматривает в одно время использовать статистический и динамический коллтрекинг. Определенный телефонный номер выделяется всем посетителям сайта и офлайн-каналам, по одному номеру на весь канал.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мастерская ноутбуков Admiral X – удобно и качественно

Собираемые данные сводятся воедино и отображаются в общем интерфейсе. Он предполагает использование меньше телефонных звонков, чем динамический. Может быть использован для контекстной рекламы и для рекламы в интернете одновременно.

Кстати, Коллтач — один из лучших сервисов статического, динамического коллтрекинга на сегодняшний день!

Преимущества коллтрекинга

  • Позволяет фиксировать рекламный канал, источники переходов, следить за поведением посетителя на сайте перед звонком, отслеживать ключевые слова, а также другие важные данные.
  • Можно провести глубокий анализ рекламы, либо обычный сбор данных и запросить аналитику.
  • Можно повысить качество обслуживания пользователей сайта в Call-центре.
  • Понять, как правильно распоряжаться денежными средствами на рекламу.
  • Возможность классифицировать лиды по каналам.
  • Улучшить качество рекламы на основе отзывов пользователей сайта.
  • Оптимизировать нагрузку работников Call-центра.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Магнитные и электромагнитные плиты для станка: какую лучше выбрать, какого размера должна быть

Для кого нужен коллтрекинг?

Технология коллтрекинга помогает отслеживать более и менее действенный рекламный канал и делать акцент на более действенных. Это помогает правильно распоряжаться бюджетом.

В основном коллтрекинг предназначен для владельцев интернет-магазинов или разных сайтов, пользователи которых оставляют заявки с помощью звонков на телефонный номер и используют для продвижения не один рекламный канал. Это помогает отследить работу Call-центра, найти недостатки в работе с пользователями и исправить их.